Почему мы

Тег: Кардиология Бишкек ||| Сердце в том не убедится, что не от сердца говорится.

Народная поговорка.

Все мы знаем, что в Кыргызстане высокий уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Причин болезней сердца и сердечно-сосудистой системы много, например, среди них генетическая предрасположенность или наследственность. На такие факторы ни врачи, ни сами пациенты практически не могут повлиять. Но, есть самая главная причина заболевания сердца и сосудов, на которую можно повлиять – это образ жизни человека.

Среди факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний: мужской пол, возраст, курение, лишний вес, малоподвижный образ жизни, неправильное питание, злоупотребление алкоголем. Последние исследования в КР показали, что повышенным артериальным давлением страдает практически каждый второй кыргызстанец старше 18 лет (48,7 процента населения), почти четверть населения курит (25,7 процента), страдает ожирением — 23,1 процента. Две трети населения (74 процента) недостаточно потребляют овощи и фрукты, каждый четвертый житель Кыргызстана (26,9 процента) ест очень соленую пищу, четыре пятых мало двигаются (83 процента населения). Если все это суммировать, получим, что 94 процента людей имеют более одного фактора риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Мы, врачи медицинского центра “Жүрөк” считаем, что при таком положении необходимо:

• как можно раньше обследовать сердце и его функциональную способность: диагностика заболеваний на ранних стадиях или на стадии функциональных отклонений поможет предотвратить дальнейшее развитие болезни, госпитализацию, серьёзные осложнения;
  • необходимо контролировать артериальное давление хотя бы раз в год, начиная со школьного возраста;
  • после 18 лет ежегодно проходить комплексное медобследование;
  • придерживаться здорового образа жизни;
  • следить за весом;
  • после 35 лет регулярно измерять давление, и, если оно повышается, не затягивать с походом к врачу;
  • проверять состояние сердечно-сосудистой системы при планировании беременности;
  • проверять состояние сердечно-сосудистой системы при профессиональном занятии спортом;
  • проверять состояние сердечно-сосудистой системы при интенсивных силовых физических нагрузках, особенно с возрастом.

Наш центр отличается от других медицинских профильных учреждений тем, что мы ориентированы на профилактику заболеваний сердца и раннее вмешательство. Мы не хотим лечить осложнения или оправлять людей на госпитализацию — мы хотим периодически, не менее одного раза в год проверять состояние сердца, начиная с самого молодого возраста и вмешиваться при необходимости, корректировать образ жизни человека, вести санитарно-просветительскую работу.

Мы считаем такой подход самым разумным и эффективным.

Если вы НЕ хотите получить болезнь сердца в будущем, если вы хотите сохранить сердце здоровым на долгие годы, то вам однозначно к нам!

И ещё 13 весомых причин доверить нам здоровье вашего сердца:

1. Мы осуществляем комплексную диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы – у нас проводится всё необходимое функциональное и врачебное обследование;
  2. У нас точная диагностика и наилучшие способы лечения и ведения пациентов благодаря огромному накопленному клиническому опыту наших врачей;
  3. Мы используем новейшее диагностическое оборудование премиум класса;
  4. У нас быстрое получение результатов обследования — многие процедуры позволяют получить результат практически сразу;
  5. Мы сохраняем важную медицинскую документацию – фиксируем все медицинские обследования и записи консультации врачей, которые были произведены в нашей клинике с момента регистрации клиента;
  6. Мы строго соблюдаем СНиП, используем одноразовые простыни, пелёнки и т.д.;
  7. Мы обеспечиваем безопасность в условиях пандемии коронавируса — соблюдение масочного и перчаточного режима, социальной дистанции, применение антисептиков, регулярной дезинфекции и тестирования медицинского персонала; Кардиология Бишкек, Кардиология Бишкек, Кардиология Бишкек.
  8. У нас режим работы, адаптированный для работающих и занятых людей — в субботу до 13.00, в будние дни с 8.00 до 17.00;
  9. Удобное для пациентов время посещения кардиолога по записи, у нас никогда не бывает очередей;
  10. Для удобства наших пациентов сотрудник регистратуры напомнит вам о записи к кардиологу, также при желании мы будем напоминать вам о плановом обследовании и посещении врача каждый год;
  11. Для сопровождающих предоставлено комфортное ожидание: Wi-Fi, ТВ, чашечка чая;
  12. Есть безналичная оплата через POS-терминал, оплата на банковский счет перечислением. Реквизиты для оплаты по банку указаны на сайте на главной странице;
  13. Действующая Лицензия МЗ КР.

Мы будем рады, если вы станете частью нашей миссии, направленной на сохранение здоровья сердца.

Позаботьтесь о своём сердце уже сейчас!